Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:
Рейтинг в группе «Организации полустационарной формы обслуживания
http://bus.gov.ru/pub/info-card/119090?activeTab=3&organizationGroup=53
506 место в Российской Федерации среди 2105 организаций
30 место в Брянской области среди 31 организаций.
Сумма баллов по всем критериям: 26,02 из 33
Открытость и доступность информации об организации 14,00 из 15
Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения: 5,00 из 8
Время ожидания предоставления услуги: 2,00 из 2
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации:1,67 из 3
Удовлетворенность качеством оказания услуг: 2,75 из 5
Рейтинг в группе «Организации надомной формы обслуживания»
http://bus.gov.ru/pub/info-card/119090?activeTab=3&organizationGroup=52 274 место в Российской Федерации среди 2044 организаций |
22 место в Брянской области среди 29 организаций
Сумма баллов по всем критериям: 22,92 из 26 Открытость и доступность информации об организации: 14,60 из 15 Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения 2 из 2 Время ожидания предоставления услуги 2 из 2 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации 1,67 из 3 Удовлетворенность качеством оказания услуг: 2,65 из 4 |
Ознакомиться с результатами независимой системы оценки качества можно здесь
Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:
индивидуальный подход к каждому клиенту;
регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru;
регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации
изготовление и распространение памяток, брошюр, буклетов в организациях и учреждениях Жуковского района, а также организациях социального партнерства;
постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых, перекрестных, внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;
проведение работы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, оперативность решения вопросов, развитие популярности Клуба для пожилых людей, Университета третьего возраста;
поддержание благоустройства территории учреждения с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей социальных услуг (лиц с нарушением функции слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресло-коляски);
проведение собраний, круглых столов с работниками учреждения по вопросам этики, их профессиональной компетенции, вежливости, по соблюдению Кодекса этики и служебного поведения сотрудников ГБУ КЦСОН Суражского района;
анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению Жуковского района;
своевременное принятие мер по устранению критических замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.