Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области

Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:

Рейтинг в группе «Организации полустационарной формы обслуживания

http://bus.gov.ru/pub/info-card/119090?activeTab=3&organizationGroup=53

506 место в Российской Федерации среди 2105 организаций

30 место в Брянской области среди 31 организаций.

Сумма баллов по всем критериям: 26,02 из 33

 Открытость и доступность информации об организации  14,00 из 15  

 Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения: 5,00  из 8 

Время ожидания предоставления услуги:  2,00  из 2  

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации:1,67 из 3    

Удовлетворенность качеством оказания услуг: 2,75 из 5

Рейтинг в группе «Организации надомной формы обслуживания»

 http://bus.gov.ru/pub/info-card/119090?activeTab=3&organizationGroup=52

274 место в Российской Федерации среди 2044 организаций

22 место в Брянской области среди 29 организаций

Сумма баллов по всем критериям: 22,92 из 26

Открытость и доступность информации об организации: 14,60 из 15

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения 2 из 2

Время ожидания предоставления услуги 2 из 2

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации 1,67 из 3

Удовлетворенность качеством оказания услуг: 2,65 из 4

Ознакомиться с результатами независимой системы оценки качества можно здесь


Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:

План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг ГБУ КЦСОН Суражского района.pdf

индивидуальный подход к каждому клиенту;

регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru;

регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации

изготовление и распространение памяток, брошюр, буклетов в организациях и учреждениях Жуковского района, а также организациях социального партнерства;

постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых, перекрестных, внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;

проведение работы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, оперативность решения вопросов, развитие популярности Клуба для пожилых людей, Университета третьего возраста;

поддержание благоустройства территории учреждения с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей социальных услуг (лиц с нарушением функции слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресло-коляски);

проведение собраний, круглых столов с работниками учреждения по вопросам этики, их профессиональной компетенции, вежливости, по соблюдению Кодекса этики и служебного поведения сотрудников ГБУ КЦСОН Суражского района;

анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению Жуковского района;

своевременное принятие мер по устранению критических замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.